Задача — сделать районные газеты более информативными и позитивными


3 августа, на базе школы № 1 города Стародуба состоялся семинар журналистов государственных печатных средств массовой информации Брянской области. Участие в его работе приняли заместитель Губернатора Брянской области Александр Коробко, председатель избирательной комиссии Брянской области Игорь Каплунов, начальник управления по работе со СМИ департамента внутренней политики Брянской области Светлана Матвиевская, а также руководители Стародубского района и города Стародуба.

На семинаре журналисты 28 районных газет области имели возможность не только познакомиться с историей города, районной газеты, но и обменяться творческими планами, рассказать о своих наработках. А главное — поделились своей стратегией повышения читательского интереса, основанной на личном опыте каждой конкретной редакции. Кроме того, наметили программу на будущее, благодаря которой планируется повысить читательский интерес к печатным районным СМИ, сделать газеты более позитивными и информативными.

Заместитель Губернатора Александр Коробко призвал руководителей районных СМИ больше писать на страницах газет о человеке труда, рассказывать молодому поколению о позитивных примерах, воспитывать чувство патриотизма, любви к своей малой Родине. Благо, писать у нас на Брянщине есть о ком. Достойных людей труда в нашей области немало. Тем более, для творчества есть стимул: в нынешнем году в областной творческий конкурс журналистов вернулись незаслуженно забытые номинации: «Человек труда», «Брянщина — сердце аграрной России», «Экономика, строительство, инновационное развитие Брянской области».

Во второй части семинара к редакторам и сотрудникам газет обратился председатель избирательной комиссии Игорь Каплунов. Так как эта встреча проходит накануне выборов в Государственную Думу Федерального Собрания, он проинформировал присутствующих о правовых особенностях работы средств массовой информации в условиях избирательной кампании. А затем ответил на актуальные вопросы, касающиеся проведения жеребьевки, распределения печатной газетной площади, агитационного периода и информирования избирателей.


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.