И побольше новых объектов


АО «Брянскавтодор» филиал Красногорский ДРСУч, где трудятся 36 человек, обслуживает 218 км дорог областного значения. Здесь понимают, что качественные дороги и безопасность участников дорожного движения – понятия, неотделимые друг от друга. И поэтому в этом плане (насколько возможно финансово) стараются сделать как можно больше и лучше.

Хочется сказать, что вопросу безопасности дорожного движения в Брянской области уделяется особое внимание.Недавно вопросы разработки региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области» обсуждались в правительстве области на оперативном совещании у губернатора.

Как сказал во время нашей встречи начальник Красногорского дорожного ремонтно-строительного участка А.Н. Куст, в этом году на сегодняшний день в числе прочего был выполнен капитальный ремонт верхних слоёв дорожного покрытия участка дороги Красная Гора – граница Республики Беларусь (в районе с. Верхличи) протяжённостью 2 км, в т.ч. въезда, капитальный ремонт спуска по ул. Куйбышева в пгт. Красная Гора, ямочный ремонт на дорогах Красная Гора – Николаевка, Красная Гора – Фошное – Зелёная Дубровка, Красная Гора – Любовшо, Красная Гора – Верхличи, Красная Гора – Лотаки – Морозовка, ямочный ремонт улицы, ведущей к школе, в д. Кибирщина.

По ямочному ремонту, пока лето, осталось два направления: Красная Гора – Лотаки – Кибирщина и Красная Гора – Заборье – Медведи.

В эти дни работниками ДРСУч работы ведутся на трёх объектах: на подъезде к МТФ СПК «Родина», а также в Красной Горе на съезде по ул. Мира и на дороге по ул. Красной, где в минувший четверг были сделаны эти снимки.

На улице Красной, где ведётся капитальный  ремонт дороги протяжённостью 1,5 км, в тот знойный августовский день под руководством заместителя начальника ДРСУч А.М. Колядного трудилась строительно-ремонтная бригада: мастер С.Ф. Белоус, водители КамАЗов Е.В. Подземельный и В.М. Куча, водитель Урала А.А. Степаненко, машинист катка Н.М. Володин, грейдерист А.В. Сергеенко. Из техники же на этом объекте в тот момент было задействовано три автосамосвала, автогрейдер и каток. Последние два дня на тот момент дорожники проводили расклинцовку щебня. Да, не так просто, как может показаться на первый взгляд, проложить качественное и прочное дорожное покрытие. Этот процесс требует тщательной подготовки и соблюдения определённого алгоритма действий, среди которых, расклинцовка является наиболее важным.

Что же такое расклинцовка и для чего её нужно проводить?  Дорожное покрытие должно быть устойчивым к большим нагрузкам. Это, по сути, его главное назначение. Прочным оно может быть лишь в том случае, если имеет плотную и неподвижную опору – своеобразную «подушку». Как мне пояснили, суть расклинцовки заключается и в том, чтобы выровнять поверхность покрытия, плотно заполнить пустоты, возникающие между каменными материалами, а также устранить все выбоины и завалы.

Глядя на спорную работу наших дорожников, хотелось бы пожелать им побольше новых заказов именно на такие объекты.

Надежда Васильева.

Фото автора.


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.