ООО «Жуковкаагротранс»: Тишина — признак успешной работы


Могучий большегруз на улице небольшого российского городка: для Жуковки, это картинка привычная. Автопоезда самых известных производителей регулярно выруливают из тихого уголка, где расположена компания «Жуковкаагротранс», чтобы отправиться по дорогам России, по ближнему и дальнему зарубежью.

Проникнем в жуковскую автомобильную тайну, переступив порог предприятия.

Выстроились в ряд мощные грузовики, блестя эмблемами известных автопроизводителей.

Чуть поодаль — здание с высоченными воротами, радующее глаз современной отделкой.

— Это здание автомойки для большегрузных автомобилей, — начинает разговор Владимир Латышев, мерно вышагивая по территории предприятия, — в Европу чумазые грузовики не пускают, а мыть большегруз в чистом поле не так-то просто. Вот и занимаемся сами решением «бытовых проблем» наших машин.

Владимир Латышев — коренной жуковец. Здесь родился, здесь и пригодился.

Трудовую биографию начал в 1980-м. Первая должность — электромонтер.

В 1990-м окончил Брянский сельскохозяйственный институт. В безвременье 90-х сменил несколько мест работы.

С июня 1996-го — генеральный директор ОАО «Жуковкаагротранс».

— Сказать, что времена были трудные, — продолжает руководитель, — значит, ничего не сказать. Внутренние перевозки в пределах района и области, за счёт которых существовало предприятие, упали почти до нуля. Было принято решение ориентироваться на рынок внешних перевозок.

Имевшиеся в наличии КАМАЗы отправили строить МКАД. За счёт получаемых средств стали приобретать подвижной состав.

Первые машины, конечно, были подержанными. Поначалу иного позволить себе предприятие не имело возможности. Но, как говорится, вода камень точит.

Ставка на развитие международных перевозок постепенно начала давать плоды. Знаковым для предприятия шагом стало вступление в Ассоциацию международных автоперевозчиков.

Первыми странами, где агротранс протоптал свои «тропки», стали Польша, Германия, Нидерланды.

Ежегодно приобретались импортные автомашины, увеличивалось количество подвижного состава, укреплялась материально-техническая база.

В 2004-м была приобретена первая автомашина «Вольво» в лизинг, в 2005-м добавились «Вольво» и «Мерседес», в 2006-м — «ДАФ», в 2007-м — пять «MAN-ов» пополнили автопарк, в 2008-м — пять «Вольво» и «МАН». Перечисление приобретений даёт представление о позитивной динамике развития предприятия. В 2011-м продолжилось приобретение машин, соответствующих классу «Евро5». Весь автомобильный парк оснащен спутниковой системой ГЛОНАСС. Процесс обновления идёт постоянно.

— Владимир Владимирович, говорят снова кризис на дворе? — разговор с руководителем продолжился в рабочем кабинете.

— За время моей работы на предприятии — это уже четвёртый, а может быть, пятый мировой кризис. Естественно, мы ощущает трудности, но за предыдущие годы выработался некоторый иммунитет на кризисы. Есть опыт, есть прочные связи с партнёрами, есть наработанный авторитет. Кроме того, нашей конкурентоспособности помогает то, что многие вещи мы в состоянии делать сами. Автомойку вы видели. Есть свой шиномонтаж, что для грузовиков очень существенно. Есть тёплые боксы, где можно проводить техническое обслуживание автомобилей.

Кризис заставляет считать деньги и не стоять на месте. Сегодня грузовики с логотипом «Жуковкаагротранс» частые гости на дорогах Германии, Италии, Турции. Везут жуковские автопоезда, в основном, промышленную продукцию.

Среднесписочная численность на предприятии — 30 человек.

В прошлом году было перевезено 12,6 тыс. тонн различных грузов, выполнено 21722,4 тыс. тонно-километров. В денежном выражении рост объема выручки по сравнению с 2013г. увеличился на 1%.

— Быть водителем на международных перевозках, — продолжает Владимир Латышев, — это, помимо прочего, ещё и честь представлять страну на дорогах зарубежья.

В ООО «Жуковкаагротранс» есть на кого равняться. Водители Александр Калинкин, Владимир Карапетян за отличную работу при выполнении международных грузовых перевозок, за высокий профессионализм и безупречный труд награждены Почетным дипломом, медалью и серебряным значком Генеральной Ассамблеи Международного Союза автомобильного транспорта.

Предприятие по итогам работы в различные периоды времени награждалось почетными грамотами Администрации Жуковского района с занесением на Доску почета. В 2009-м жуковское предприятие стало номинантом премии «Золотая колесница».

Владимир Латышев, помимо основной работы, несёт немалую общественную нагрузку.

— Общественная работа, — говорит собеседник, — необходимая составляющая деятельности любого руководителя. Сегодня я являюсь председателем Совета Ассоциации Международных перевозчиков (АСМАП) в Брянской области, членом Совета АСМАП ЦФО. Это реально работающая организация, нас знают и слышат в Москве. В прошлом году нам удалось остановить принятие поправок в законодательство России, снижающих конкурентоспособность отечественных автоперевозчиков.

Кроме того, руководитель агротранса считает себя не вправе оставаться в стороне от жизни родного города и района.

С 2004-го Латышев — депутат районного Совета по одному и тому же избирательному округу.

— Я регулярно провожу отчёты на своём округе, рассказывает Владимир Владимирович. — На этих встречах люди высказывают свои пожелания. Собственно, на них я в своих дальнейших действиях и основываюсь.

Кому-то городские депутатские заботы покажутся мелочью. Казалось бы, не тот масштаб: павильон остановки, детская площадка, «лежачий полицейский», профилирование улицы… Однако за этим повседневная жизнь людей, являющаяся вечной непреходящей ценностью.

— Нужно помогать друг другу, по мере возможности, и в большом, и в малом, — говорит Владимир Латышев. — Меня одинаково радует и то, что удалось посодействовать подсыпке грунтовых дорог на моём избирательном округе, и то, что мы участвовали в возведении Кафедрального Собора в Брянске, доставляя строительные материалы. Я смотрю сегодня на купола Собора и знаю: без грузовиков агротранса при их доставке не обошлось.

***

Тихо на территории ОАО «Жуковкаагротранс».

Специфика такого предприятия в том, что тишина — признак успешной работы. Это значит, что все водители в рейсах, подвижной состав в порядке и шуметь некому.

Только прибившаяся к проходным дворняга пролает на прощанье, да скрипнут ворота. Доброго пути, «Жуковкаагротранс».


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.