В районную общественную приемную губернатора Брянской области Н.В. Денина в течение всего года неизменно шли посетители. Обращаясь за помощью в разрешении насущных проблем, люди понимают — это не очередной кабинет на их пути, а реальная возможность разрешить определенную сложную ситуацию.
О том, как приходится искать пути решения, рассказал руководитель общественной приемной губернатора в Карачевском районе Александр Васильевич Третьяков.
— Наша задача — помогать людям совместно с администрациями района и города, в сотрудничестве с другими общественными приемными, организациями, учреждениями. В настоящее время проблемы жителей все больше связаны с социальным обеспечением, здравоохранением, обеспечением жильем, правовыми гарантиями, коммунальным хозяйством, транспортом, землепользованием. Часто люди идут с самыми простыми и будничными вопросами, касающимися качества капитальных ремонтов домов, нарушения в системе оплаты коммунальных услуг, износ фонда жилья. Карачевцы не остаются в стороне и от общественных проблем – состояния дорог, вывоза мусора, благоустройства дворовых территорий и др. Не секрет, что в компетенции общественной приемной губернатора находятся не все вопросы, с которыми обращаются жители. Подсказываю, куда следует обратиться, чтобы более быстро разрешить конфликт.
Многие серьезные проблемы не решить одним звонком. Но все же большинство из них относятся к компетенции муниципальных органов власти, поэтому решать их приходится непосредственно на местах. Стоит отметить высокую активность главы районной администрации Василия Бабкова в работе с обращениями граждан, а также и.о. главы горадминистации Василия Подымова, директора МКП КГП «Коммунальное хозяйство» Петра Тюкалова, директора Карачевского водоканала Алексея Колыхалина и др., которые всегда оперативно реагируют на любую просьбу. В самых сложных случаях рекомендуем обратиться за помощью непосредственно к губернатору Николаю Васильевичу Денину. В 2013 году этим правом воспользовались 5 жителей района.
Но не все люди приходят в приемную только, чтобы попросить помощи в защите своих законных прав и свобод. Среди посетителей можно встретить одаренных людей, неравнодушных к жизни области и района, которые что-то предлагают, разрабатывают. Они приходят с тем, чтобы посоветоваться, получить определенную поддержку или консультацию. Одним словом, характер нашей работы очень многогранен.
В минувшем году, по словам А. В. Третьякова, общественную приемную посетили 102 человека. Отрадно, что 80 % обращений жителей решены положительныо, по остальным даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Это высокий показатель работы общественной приемной. Главное, что все обратившиеся были услышаны представителями власти.
В.ЦУКАНОВА
Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!