«МедиаГвардия» проведет второй сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»


С 22 января проект «МедиаГвардия» проводит прием заявок на участие во втором сезоне Всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.

Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь.

Для того чтобы принять участие, необходимо до 22 февраля 2018 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:

• «Я выбираю…» – в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др.; рассказывающие о последствиях сделанного или несделанного вовремя выбора.

• «Истории простых людей» – видеоработы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни.

• «Медиасфера будущего» – конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека.

Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ:

• социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720);

• социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf);

• интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf).

Оценивать соответствие заявленной тематике, креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Итоги конкурса планируется подвести к 3 марта.

Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся весной 2017 года. В конкурсе социальной рекламы приняли участие 257 человек более чем из 70 регионов. Организаторы приняли более 330 работ. Финалистами проекта стали 16 человек из Сахалина, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ленинградской области и ряда других регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в более чем 50 регионах России, а также были размещены в центре Москвы.

В Брянской области выставки работ финалистов фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» прошли в целом ряде муниципальных образований. 27 июня, в День молодежи России, социальная реклама была размещена на Бульваре Гагарина города Брянска, 25 июля ее посмотрели участники I детского хореографического фестиваля «В ритме Лета», проходившем в санатории «Снежка», 18 августа с работами талантливых художников и дизайнеров познакомились волонтеры, находящиеся на оздоровлении в детском комплексе «Десняночка» Жуковского района Брянской области и другие. Зрители выставок отмечали проникновенность и глубину представленных работ, а также выражали слова благодарности авторам за творческий подход к делу.

Положение фестиваля

Заявка на фестиваль


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.