Моё призвание — учитель


«Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувств цвета. Личность ученика это то, что должно стоять на первом месте в профессии учителя. Каждый человек талантлив, и задача учителя обнаружить и раскрыть этот талант в ребенке. Творить, пробовать, искать и развиваться» — вот цель настоящего учителя, по мнению педагога русского языка и литературы Нины Алексеевны Дреко, которая уже более двенадцати лет трудится в Митьковской средней общеобразовательной школе.

«Быть учителем для меня — это прежде всего продолжение нашей семейной традиции. Бабушка учитель русского языка, сестры также связали свою жизнь со школой. Я горжусь, что я учитель, это мое призвание» — говорит Нина Алексеевна.

Чуткость и душевная открытость — это те качества, которые позволяют ей найти дорогу к каждому детскому сердцу. Целеустремленный, творческий, активный, талантливый педагог — так отзываются о ней коллеги. По словам директора школы, Нине Алексеевне характерна профессиональная компетентность, увлеченность своим предметом, широкая эрудиция, отзывчивость и трудолюбие.

Учащиеся Нины Алексеевны неоднократно занимали призовые места на районных конкурсах и олимпиадах по русскому языку и литературе, становились призерами Всероссийских заочных конкурсов. Результаты единого государственного экзамена по русскому языку у учащихся Нины Алексеевны одни из самых высоких в нашем районе.

На августовской педагогической конференции депутат Брянской облдумы

В.Г. Драников вручил Нине Алексеевне Благодарственное письмо Брянской областной Думы за творческий, добросовестный труд, а также большой вклад в развитие системы образования региона.

Поздравляем и желаем Нине Алексеевне новых достижений и творческих успехов.

Дмитрий Ткач


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.