Совместная работа привела к успеху


Радостной новостью о том, что участие в XIII конкурсе научно-технического творчества учащихся г. Гомеля «ТехноИнтеллект», проходившем в рамках научно-практической конференции, для ученика 11 класса Климовской средней школы №3 Ильи Михаленко и его учителя технологии Александра Яковлевича Борщева стало успешным, с редакцией районки поспешила поделиться завуч школы Татьяна Викторовна Смирнова.При встрече в школе Илья рассказал, что свою установку, выполненную под руководством преподавателя, он продемонстрировал во время работы секции «Радиоэлектроника.
Электротехника и энергетика». Созданный им имитатор ветра, изготовление которого членами жюри отмечено почетной грамотой за третье место, позволяет находить альтернативные источники энергии при её нехватке, а затем использовать для нужд человека. Цель создания этой установки — привлечь широкий круг людей не только на подобные выставки, но к изучению данной проблемы.

Преподаватель же говорит, что всегда верил в своего ученика, ведь он очень увлеченный и разносторонний юноша, поэтому и совместная работа над проектом была в удовольствие. Неподкупный интерес к технологии, биологии, астрономии, географии и к другим предметам позволяет ему добиваться высоких результатов на различных конкурсах и олимпиадах. Илья не только находит интересные изобретения, но и с легкостью и с удовольствием их испытывает, внося свои инновации.

Впрочем, как заметила в беседе директор школы Ирина Викторовна Зубкова, победы на конкурсах и олимпиадах по такому предмету, как технология, для учеников школы стали делом привычным после прихода нового учителя технологии. Александр Яковлевич Борщев смог увлечь своих учеников, дав новую жизнь этому предмету в их школе. Он требователен к себе и другим, но при этом относится с уважением как к ученикам, так и к коллегам.

Поздравляем Илью и его учителя с высокой оценкой их совместной работы и желаем новых побед!

Юлия Перова


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.