Ещё год назад на месте нового участка капитального ремонта колесных пар грузовых вагонов ремонтно-колёсного цеха было пустое место. К строительству участка приступили в декабре 2013 года, и вот на днях получено разрешение на выпуск продукции. Участок начал работу.
Как рассказали начальник вагонного ремонтного депо Унеча Александр Юрьевич Перистый и его заместитель Владимир Владимирович Пузанов, возведение цеха велось в условиях жёсткой экономии средств: некоторые работы выполнялись хозспособом, оборудование закупали не новое, но надёжное. Однако при этом соблюдены все требования и к качеству строительства, и к технике безопасности. Для решения этой непростой задачи много усилий было приложено техническим отделом предприятия, возглавляет который Дмитрий Александрович Новиков. Непосредственное участие в разработке технической документации принимала технолог Мария Михайловна Кожемякина, большой вклад внёс в общее дело мастер цеха оборудования Андрей Фёдорович Красногор.
Введение в эксплуатацию такого важного производственного подразделения позволяет ремонтировать до 110 колёсных пар в месяц, а в перспективе этот показатель может быть утроен.
Сейчас на участке трудится десять человек. Все они и раньше работали в вагонном депо, но, пройдя переобучение, получили новые специальности. А на освободившиеся места пришли новые люди, что позволило увеличить число работающих на предприятии.
Под руководством бригадира Владимира Александровича Мартынец трудятся токари и прессовщики. Тимур Шевцов, Вячеслав Калмыков, Олег Фролов, Александр Сытьков на предприятии не новички, они уже вполне освоились на новом месте и работают добросовестно, с полной ответственностью. Иначе здесь нельзя: железная дорога ошибок ремонтникам не прощает.
Е. СУДАКОВА.
Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!