Путь, начертанный с детства


Консультант по работе с клиентами – это визитная карточка банка, его задача – умело подвести клиента к принятию позитивного решения, вовремя дать нужный совет, оказать информационную помощь. Однако делать это нужно в тактичной, ненавязчивой форме, подходить с позиции интересов клиента.

На протяжении двух лет Наталья Михайловна Зуева трудится консультантом в Московском Индустриальном банке, при этом общий опыт ее работы в банковской сфере составляет около пятнадцати лет.

— Раньше мне больше приходилось иметь дело непосредственно с бухгалтерией, работать с цифрами, — рассказывает Наталья Михайловна. – Сейчас дело обстоит несколько иначе, в основном, контактирую с людьми.

В Московском Индустриальном банке придерживаются такого девиза: «Каждый клиент должен получить какую-либо помощь, даже если она не касается банковской сферы!». Должность консультанта предусматривает работу «на передовой». У кого возникают вопросы, обращается к Наталье Михайловне. И всем она уделяет должное внимание. Н.М. Зуева – консультант группы активно-пассивных операций, а это значит, что она может проконсультировать по вопросам кредитования, открытия вклада, ей под силу все обязанности бухгалтера-операциониста. Для этого нужно обладать знаниями по программному обеспечению, помнить множество инструкций, изучать положения обо всех банковских новинках и проводимых акциях. Знания и умения ею постоянно совершенствуются. Наталья Михайловна периодически посещает тренинги, обучающие курсы. При всех профессиональных навыках, консультанта должны отличать вежливость, тактичность и коммуникабельность.

Наталья с самого детства знала, что ее жизнь будет связана с банком, поскольку ее мама, тетя и старшие сестры – банковские работники.

— В детстве меня часто после садика, а потом после школы мама приводила к себе на работу, поэтому я всегда чувствовала, что тоже буду трудиться в этой стихии. Бухгалтерское дело у меня в крови, а числа, как лучшие друзья, — говорит Н.М.Зуева.

Уже в процессе работы к знаниям бухгалтерии прибавилась еще и работа с людьми.

— Были, конечно, по началу и трудности. Люди все разные, к каждому свой подход нужен. Со временем научилась разбираться, улавливать настрой клиентов, стала более внимательной и наблюдательной.

Среди тех, кто обращается к Н.М.Зуевой, есть постоянные клиенты, которые ее узнают на улице, здороваются. Они приходят за консультацией в банк, уже как к старой знакомой. Есть и те, кто обращаются впервые, им Наталья Михайловна старается подробно рассказать о банке, о предлагаемых услугах, о всех новинках.

— Удовлетворение от работы я нахожу в благодарных клиентах. Если удалось помочь человеку, и он от меня уходит с улыбкой на лице, то на душе становится приятно, приходит осознание собственной нужности и полезности, — делится специалист.

Коллеги отзываются о Н.М.Зуевой, как о исполнительной и доброжелательной сотруднице.

— Она старается всем помочь, на нее можно во всем положиться, — говорит директор Московского Индустриального банка Н.Г.Войтюх.

За свой труд, как передовик производства, Наталья Михайловна отмечена Благодарностью администрации района.

Однако, чтобы быть счастливым, человек должен реализовать себя во всех сферах жизни. Кроме того, что Наталья Михайловна первоклассный специалист, она еще жена и мама. У нее муж и двое деток – сын Максим, которому 11 лет и дочь Юля, которой 3,5 годика. Все они с нетерпением ждут любимую жену и мамочку с работы домой.


Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Яндекс.Метрика
WordPress Lessons
Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.