Перечень платных услуг, оказываемых государственными учреждениями СМИ на платной основе на 2016г
Утвержден
приказом департамента
внутренней политики
Брянской области
от 29.11.2013г № 49
Перечень
платных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Брянской области, подведомственными департаменту внутренней политики Брянской области, относящихся к основным видам деятельности
Редакции газет |
Реализация газет. Публикация рекламы, объявлений и иных платных материалов. Реализация бланочной и иной печатной продукции, товаров и услуг. |
ГАУ БО «Десна» |
Создание и содержание средств массовой информации и сетей передачи данных; содержание и эксплуатация технических средств телерадиовещания; трансляция телерадиопрограмм (вещание) на территории Брянской области, производство и распространение телерадиопрограмм; трансляция культурных, политических, экономических и спортивных событий; оперативное информирование телезрителей о политических, экономических и культурных событиях в Брянской области, России и за рубежом, сбор и распространение соответствующей информации; сотрудничество со средствами массовой информации, союзами, организациями и компаниями, осуществляющими деятельность в области телерадиовещания в России и за рубежом; производство и реализация теле-, кино-, аудио-, видеопродукции, ее коммерческий прокат, а также распространение иными способами; издание музыкальных произведений; создание и обеспечение деятельности в Брянской области собственных корреспондентских пунктов; создание, приобретение прав на использование и использование объектов авторского права и смежных прав, патентного права, товарных знаков и знаков обслуживания, ноу-хау, результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, научно-технической продукции, иных объектов интеллектуальной собственности; формирование и использование информационных ресурсов; редакционно-издательская деятельность; рекламная деятельность; производство и распространение рекламной продукции; продюсерские услуги, в том числе в области телевидения и радиовещания; производство и распространение собственной продукции; маркетинговые исследования и изучение общественного мнения; деятельность информационного агентства, предоставляющего новости, фотографии и другие материалы средствам массовой информации.
|
Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!